Горячие новости
    Template not found: /templates/Logger/shortstory1.tplTemplate not found: /templates/Logger/shortstory1.tplTemplate not found: /templates/Logger/shortstory1.tplTemplate not found: /templates/Logger/shortstory1.tplTemplate not found: /templates/Logger/shortstory1.tpl
РАБОТА

    Работа в интернете. Подработка!

    Набираю сотрудников для работы в сети Интернет. Обучение бесплатное, вложений не требуется.
    Работа ведется только дома, только на компьютере и занимает 2-3 часа в любое время суток. У
    нас есть пробный период, если Вас что-то не устроит, то вы сможете выйти из проекта в любое
    время не потратив на это ни копейки. Регистрация вас ни к чему не обязывает. Бесплатная!


ГАИ придумала, как бороться с «крутыми» на дорогах

Об этом сказал заместитель начальника Департамента Госавтоинспекции МВД Украины, генерал-майор милиции Сергей Левченко.

«У нас довольно много предложений по оборудованию мест, которые числятся более аварийно небезопасными – по всей Украине их насчитывается около 5 тыщ, где нужно установить системы автоматической видео и фотофиксации, - гласит Левченко. - Обычно, это места концентрации дорожно-транспортных происшествий, а именно, крымские «серпантины», или дороги, на которых условия безопасности оставляют вожделеть лучшего».

«К огорчению, из-за накладности устройств – их цена колеблется от семидесяти до 100 тыщ евро – это трудно, - сетует замначальника ГАИ. - На данный момент ведутся переговоры с инвесторами, которые могли бы поставить эти приборы, с течением времени возвращая затраченные средства. Мы также возлагаем надежды, что эти расходные суммы будут заложены в новый бюджет».

По его словам, сходу 5 тыщ мест оборудовать не получится, но определенное количество будет. «Во Франции, к примеру, установлено 100 50 мест, где должны стоять такие приборы, но работает всего 50 и их временами меняют. Потому я не вижу препятствий поступить так же, как наши французские коллеги», - гласит Левченко.

Он отметил, что «в первую очередь – мы желаем уйти от общения нашего сотрудника с участником дорожного движения, так как при личном контакте действует не только лишь возможность предложения либо получения взятки, но к тому же так именуемые «ксивные» права».

«Например, когда инспектор приостановил такого же сотрудника милиции, Секретариата Президента, Верховной Рады либо Кабмина, к огорчению, он обязан не составлять протокол, отпускать, - гласит Левченко. - А при помощи устройств мы можем позволить для себя избегать таких ситуаций, так как все будет достоверно зафиксировано, вне зависимости, начальник это департамента либо обыденный гражданин».

Говоря о дилемме «отмазывания» мажоров, Левченко отметил: «После совершенного ДТП предстоящая судьба участников – не наша компетенция, но, все же, у ГАИ все-же есть претензии к подходящим органам, к примеру, за то, что в качестве наказания виновников ДТП, заместо лишения водительского удостоверения посылают на короткосрочные исправительные работы. Не тайна, кстати, что это одна из часто встречающихся «отмазок».

«И таких решений сильно много. Но на данный момент мы уже интенсивно начали сотрудничать с судами, и так как некое взаимопонимание уже налажено, я уверен, что порядок будет наведен», - выделил замначальника ГАИ.

шаблоны для dle 11.2





Новости по теме

Комментарии:
  • Комментарии